Требования к файлам
+7 (383) 363-31-41, 363-02-38 пр. Карла Маркса, 57, офис 231


Дизайн полиграфии и создание фирменного стиля

Дизайн полиграфии

Дизайн в современном мире стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Это одна из важнейших задач, с которыми сталкивается каждая компания или организация.
Как привлечь больше потребителей?
Именно хороший дизайн бросается в глаза в первую же секунду, запоминается быстро и надолго.
Как реализовать свою идею?
Специалисты нашей компании, имеющие большой опыт в разработке эскизов для наружной рекламы, полиграфии, предложат вам наилучшее решение поставленной задачи.
 

Фирменный стиль

Это базовый элемент позиционирования Вашей компании.
В комплект разработки входит: Фирменный знак, фирменные цвета, корпоративная визитка, визитка, бланк
Также могут быть включены любые другие элементы фирменного стиля, такие как: фирменные папки, флаги, вымпелы, буклеты, календари, ежедневники, плакаты, листовки и т. п.
 

Создание фирменного стиля

Это имидж компании, индивидуальность, неотъемлемый спутник вашего успеха на рынке.
Это рекламный и маркетинговый инструмент компании, способствующий формированию благоприятного впечатления об имидже и эффективности рекламных контактов с потребителем. Это комплексная система графических и цветовых решений, выдержанных в едином направлении не только в продукции компании, но и в деловой документации (бланки, визитки, конверты и др.).
Фирменный стиль сегодня является одним из основных рекламных инструментов любой современной компании.
Это визуальный метод воздействия на Вашу целевую аудиторию.
Сколько стоит разработка фирменного стиля? Сложно приводить какие-то точные расценки на разработку фирменного стиля, т.к. все зависит от объема вашего заказа, сроков его исполнения, а, самое главное - от уровня и имиджа исполнителя.
Важно объяснить значение логотипа, его сильные стороны, рассказать о скрытом послании, заложенном в нём.
Вера, поддержка и правильное использование логотипа и фирменного стиля - вот то, что поможет сделать логотип вашей фирмы известным, а саму фирму - уважаемой и успешной.
А это и есть именно тот результат, ради которого Ваша компания решила разработать свой фирменный стиль.